Назад

Не превращайте своих партнеров и клиентов в рекламные площадки

Опубликовано: 31.01.2018 Просмотрено: 119 просмотров

Отгремели новогодние праздники. Выпито все шампанское, съедены мандарины, корпоративные календари уже висят (или лежат в мусорном ведре), ежедневники аккуратно сложены на столе. А впереди 23 февраля и 8 марта, и мысли менеджеров уже перебирают то, чем можно удивить и обрадовать партнеров и клиентов снова. Именно поэтому сегодня мы решили затронуть проблему личной сувенирной продукции. Речь пойдет о личных вещах: футболках, рюкзаках, ежедневниках и так далее.

Конечно, целью любого корпоративного подарка является желание напоминать человеку о себе, а плюс ко всему у многих добавляется к этому идея напомнить о себе и всем окружающим. И это и есть проблема многих корпоративных сувениров. Тут нужно решить для себя либо вы хотите сделать приятное конкретно этому человеку и получить его лояльность на долгий срок, либо вы хотите сделать не очень масштабную, но рекламную кампанию. Соединить и то и другое не получится. Пожалуйста, даже не пытайтесь это сделать.  

Итак, всего несколько простых советов перед тем, как выбирать корпоративные подарки.

— Подумайте, что действительно хотелось бы получить в подарок тому человеку, которому он предназначен? (или представьте то, чему вы бы сами обрадовались)

— Выберите качественный хороший продукт, которым сами бы пользовались с большим удовольствием.

— Сделайте аккуратное красивое нанесение, которое будет тактично напоминать человеку о вас.

— Даже если вы все же хотите сделать свой логотип заметным, то выберите качественный продукт для его нанесения и сделайте это красиво и необычно. Тогда человек будет гордиться, что носит вещь с вашим логотипом.

Приведем простой пример. Вы хотите сделать брендированные рюкзаки. Конечно, выбираете хороший, качественный продукт, который можно будет использовать в повседневной жизни. Не забываете даже про отсек для ноутбука, так как предполагаете, что человек с вашим подарком будет неразлучен каждый день. А что дальше? Вы придумываете макет для нанесения. Здравый рассудок подсказывает, что логотип компании «Иванов и партнеры» не является предметом искусства (да, пожалуй, никакой логотип им не является). Но с другой стороны, человеку будет приятно вспоминать, что этот чудесный качественный рюкзак подарили именно вы. Вот тут нужно остановиться и сделать небольшой аккуратный макет, который стоит напечатать там, где его будет видно в основном только пользователю.  А вот если остановиться сил нет, то в таком случае огромный логотип в самых ярких красках помещается посередине так, чтобы его было видно даже со дна Марианской впадины. Выбор второго варианта приводит к тому, что человек грустно вздыхает и убирает такой подарок куда подальше. Так как носить его – это то же самое, что повесить себе на грудь билборд с вашей рекламой. А кому хочется быть бесплатной рекламной площадкой?

Итог оказывается весьма печальным. Клиент или партнер разочарованы, а вы потеряли деньги и время и, возможно, даже клиента.
Надеемся, что сувенирная продукция вашей компании станет одной из лучших в коллекции ваших клиентов и партнеров.

Специалисты Delonix всегда готовы с удовольствием помочь вам и дать профессиональную консультацию.