С точки зрения маркетинга, идеальная брошюра привлекает, вызывает интерес, побуждает узнать о предложении больше. За реализацию этих пунктов отвечает ее дизайн. Он является отправной точкой и определяет успех всего издания. Если оформление будет посредственным, то его не спасет даже гениальный контент, ведь читатель попросту не доберется до текстовой информации.
Для создания эффективного дизайна брошюр необходим и творческий, и аналитический подход. При этом весь процесс делится на несколько ключевых этапов.
- Получение основной информации от клиента:
- целевая аудитория и ее предпочтения;
- география и места распространения брошюр;
- главные задачи, которые преследует заказчик дизайна (продвижение продукта, услуги, создание определенного имиджа компании и др.);
- наличие и особенности аналогичной продукции у конкурентов;
- тираж и бюджет полиграфии (примерная цена услуги определяется уже на этапе согласования);
- фирменный стиль компании и дизайнерские предпочтения заказчика;
- рекламный материал за более ранний период.
- На основе полученных данных разрабатывается несколько вариантов дизайна брошюр. К этой работе привлекаются художники, фотографы и редакторы. Они создают креативные иллюстрации, подбирают определенную стилистику, формат, шрифты. Разработка ведется с учетом сроков, предварительно согласованной цены и прочих актуальных моментов.
- Готовые проекты предлагаются клиенту, который при необходимости вносит правки. На этом создание дизайна брошюр завершено. В дальнейшем клиент заказывает верстку и печать продукции в типографии.
Особенности и основные правила дизайна брошюр
Качественный дизайн легко запоминается и вызывает положительные ассоциации у клиентов. Чтобы сделать его таковым, дизайнеры компании Delonix следуют основным правилам создания брошюры:
- сохраняют баланс между оригинальностью и простотой;
- избегают большого разнообразия цветов и сложной графики, которая перегружает читателя;
- обеспечивают удобную навигацию по материалу;
- используют разные приемы для привлечения клиентов — от скругленных страниц и нестандартных форматов до 3D-изображений;
- уделяют внимание не только оформлению, но и функциональности. Например, при описании косметики уместны несколько общих советов по уходу за кожей, при рекламе сноубордов — список популярных курортов и т. д.
Благодаря большому опыту мы выполняем работы любой сложности в строго отведенные сроки. Каждый проект курируется персональным менеджером, который тесно взаимодействует с клиентом и вносит правки прямо по ходу разработки. Благодаря этому результат полностью отвечает и запросам рынка, и вашим требованиям.
Наименование продукта | Стоимость, руб. (с НДС) / Кат. сложности* |
Брошюра, каталог, проспект, журнал (визуальная концепция обложки и разворота) ОРИГИНАЛ-МАКЕТ | 7000 • 15000 • 30000 |
* Стоимость заказа расчитывается в зависимости от категории сложности:
I категория – создание макета по готовым материалам заказчика, не требующих обработки и доработки.
II категория – создание макета с разработкой эскизов. Заказчик предоставляет текстовые материалы и графический материал, требующий обработки.
III категория – создание макета “с нуля” по согласованной с заказчиком теме. Дополнительные услуги (копирайтинг, фотосъемка, уникальная графика) оплачиваются отдельно.
Чтобы уточнить стоимость услуг и заказать дизайн брошюр, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы ответим на вопросы и предложим удобные условия сотрудничества!
Оставьте заявку на услугу
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами