С точки зрения маркетинга, идеальная брошюра привлекает, вызывает интерес, побуждает узнать о предложении больше. За реализацию этих пунктов отвечает ее дизайн. Он является отправной точкой и определяет успех всего издания. Если оформление будет посредственным, то его не спасет даже гениальный контент, ведь читатель попросту не доберется до текстовой информации.

Для создания эффективного дизайна брошюр необходим и творческий, и аналитический подход. При этом весь процесс делится на несколько ключевых этапов.

  1. Получение основной информации от клиента:
  • целевая аудитория и ее предпочтения;
  • география и места распространения брошюр;
  • главные задачи, которые преследует заказчик дизайна (продвижение продукта, услуги, создание определенного имиджа компании и др.);
  • наличие и особенности аналогичной продукции у конкурентов;
  • тираж и бюджет полиграфии (примерная цена услуги определяется уже на этапе согласования);
  • фирменный стиль компании и дизайнерские предпочтения заказчика;
  • рекламный материал за более ранний период.
  1. На основе полученных данных разрабатывается несколько вариантов дизайна брошюр. К этой работе привлекаются художники, фотографы и редакторы. Они создают креативные иллюстрации, подбирают определенную стилистику, формат, шрифты. Разработка ведется с учетом сроков, предварительно согласованной цены и прочих актуальных моментов.
  2. Готовые проекты предлагаются клиенту, который при необходимости вносит правки. На этом создание дизайна брошюр завершено. В дальнейшем клиент заказывает верстку и печать продукции в типографии.

Особенности и основные правила дизайна брошюр

Качественный дизайн легко запоминается и вызывает положительные ассоциации у клиентов. Чтобы сделать его таковым, дизайнеры компании Delonix следуют основным правилам создания брошюры:

  • сохраняют баланс между оригинальностью и простотой;
  • избегают большого разнообразия цветов и сложной графики, которая перегружает читателя;
  • обеспечивают удобную навигацию по материалу;
  • используют разные приемы для привлечения клиентов — от скругленных страниц и нестандартных форматов до 3D-изображений;
  • уделяют внимание не только оформлению, но и функциональности. Например, при описании косметики уместны несколько общих советов по уходу за кожей, при рекламе сноубордов — список популярных курортов и т. д.

Благодаря большому опыту мы выполняем работы любой сложности в строго отведенные сроки. Каждый проект курируется персональным менеджером, который тесно взаимодействует с клиентом и вносит правки прямо по ходу разработки. Благодаря этому результат полностью отвечает и запросам рынка, и вашим требованиям.

Наименование продуктаСтоимость, руб. (с НДС) / Кат. сложности*
Брошюра, каталог, проспект, журнал (визуальная концепция обложки и разворота)
ОРИГИНАЛ-МАКЕТ
70001500030000

Стоимость заказа расчитывается в зависимости от категории сложности:

I категория – создание макета по готовым материалам заказчика, не требующих обработки и доработки.

II категория – создание макета с разработкой эскизов. Заказчик предоставляет текстовые материалы и графический материал, требующий обработки.

III категория – создание макета “с нуля” по согласованной с заказчиком теме. Дополнительные услуги (копирайтинг, фотосъемка, уникальная графика) оплачиваются отдельно.

Чтобы уточнить стоимость услуг и заказать дизайн брошюр, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы ответим на вопросы и предложим удобные условия сотрудничества!

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами