Главная функция календаря — помощь в планировании, однако он часто выступает в роли рекламного носителя. Например, настенный календарь в виде плаката работает как баннер, а квартальная настольная модель с логотипом превращается в элемент фирменного стиля. При этом рекламный эффект, как и общая привлекательность изделия, напрямую зависит от его дизайна.

Разработка дизайна корпоративного календаря — ключевой момент его превращения из обычного планировщика в инструмент маркетинга. Стильные и яркие модели обращают на себя внимание и повышают узнаваемость бренда в течение всего года.

Этапы разработки дизайна корпоративного календаря

Для достижения максимального рекламного эффекта разработка дизайна делится на несколько этапов:

  • получение задания от заказчика, в котором указываются размеры и тип календаря — карманный, настольный («Домик» или перекидной), настенный квартальный или в виде плаката и т. д.;
  • уточнение эмоции или идеи, которую нужно донести до владельца;
  • непосредственное создание дизайна корпоративного календаря художниками, фотографами, редакторами и другими специалистами;
  • выбор и утверждение заказчиком одного из предложенных вариантов;
  • внесение финальных правок и отправка на печать.

Слаженная работа на всех этапах обеспечивает высокую скорость разработки и качественный продукт на выходе.

Основные правила разработки дизайна календаря

Маркетинговые исследования доказали, что качественная рекламная продукция отвечает следующим требованиям:

  • креативность и привлекательность;
  • емкость и информативность;
  • положительные эмоции от просмотра.

При разработке корпоративного дизайна календарей компания Delonix учитывает все эти пункты. Чтобы сделать продукцию яркой и запоминающейся, мы используем разные подходы: от выбора нестандартных форм до различных техник обработки: ламинации, тиснения, шелкографии и др. Некоторые модели выпускаются со встроенными часами или термометром, что еще больше увеличивает их информативность. Готовые проекты отвечают запросам клиента и требованиям современного рынка.

Как формируется стоимость разработки?

Примерная стоимость работы определяется на этапе заказа и зависит от нескольких факторов, включая тираж, вид календаря, технику обработки и ряд других параметров. Благодаря полному циклу производства наши цены остаются одними из самых низких в столице. В них входят и дополнительные услуги:

  • закрепление персонального менеджера;
  • круглосуточное сопровождение проекта;
  • оперативная доставка готовой продукции и т. д.
Наименование продуктаСтоимость, руб. / Кат. сложности*
Календарь-домик
Сроки разработки 2 – 5
5100/2
10200/2
19200/2
Настенный перекидной календарь
Сроки разработки 7 – 21
10200/2
24000/2
36000/2
Квартальный календарь
Сроки разработки 7 – 21
6800/2
10200/2
19200/2
Постер, календарь-постер, афиша
Сроки разработки 7 – 14
5100/2
12700/2
21200/3

*Стоимость заказа расчитывается в зависимости от категории сложности:

I категория – создание макета по готовым материалам заказчика, не требующих обработки и доработки.

II категория – создание макета с разработкой эскизов. Заказчик предоставляет текстовые материалы и графический материал, требующий обработки.

III категория – создание макета “с нуля” по согласованной с заказчиком теме. Дополнительные услуги (копирайтинг, фотосъемка, уникальная графика) оплачиваются отдельно.

Чтобы получить полную информацию о наших услугах и заказать дизайн календарей, свяжитесь с менеджерами Delonix.

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами