Фирменный стиль – это мощный маркетинговый инструмент, который идентифицирует компанию на рынке, создает доверительный образ, выделяет на фоне конкурентов. Бессмысленно рекламировать обезличенный товар: он потеряется среди конкурентов, а деньги будут потрачены впустую. Запоминающийся фирменный стиль – благоприятный имидж, который сделает ваш бизнес успешнее.

Элементы фирменного стиля

  • Логотип – символ фирмы, пиктограмма или надпись.
  • Товарный знак – зарегистрированное обозначение бренда.
  • Слоган – короткое и емкое словесное выражение идеи компании, ее девиз.
  • Цветовое сочетание. Узнаваемость бренда на 80 % зависит от цвета упаковки, униформы, сувениров и т. д. Правильно подобранная палитра влияет на подсознание потребителей.
  • Шрифт – подчеркивает особенности компании, может быть легким или подчеркнуто грубым.

Разработка фирменного стиля подразумевает элементы, образующие единый образ и гармонично сочетающиеся друг с другом для отражения идеологии компании. Хорошо, если все эти атрибуты будут вызывать определенные ассоциации, так фирма запомнится быстрее. Носителями элементов фирменного стиля являются вывески, бланки, визитки, буклеты, каталоги, одежда, сувенирная продукция, транспорт и т. д. При разработке дизайнеры стараются делать стилеобразующие компоненты универсальными, чтобы они эстетично смотрелись на любом носителе независимо от масштабов.

Задачи фирменного стиля

  1. Повысить узнаваемость бренда на рынке.
  2. Увеличить эффективность рекламных кампаний.
  3. Получить конкурентное преимущество.
  4. Сплотить коллектив фирмы вокруг одной общей глобальной задачи.
  5. Увеличить количество продаж за счет лояльных клиентов.

Этапы создания дизайна фирменного стиля в рекламном агентстве Delonix

  1. Сбор информации о компании, целевой аудитории и главных конкурентах. Анализ рыночных условий, социально-психологических потребностей населения и перспектив развития бизнес-ниши заказчика.
  2. Поиск суперидеи, такой дизайнерской концепции, которая будет в полной мере отражать деятельность компании, выделять ее среди конкурентов, способствовать быстрой узнаваемости.
  3. Разработка нескольких отобранных вариантов в графических редакторах, их смысловое обоснование.
  4. Согласование с заказчиком удачного варианта.
  5. Печать брендбука.
Наименование услугиСтоимость, руб/ичч (идеальный человеко-час)
Стандартный вариант
логотип, дизайн корпоративной полиграфии: визитка, блокнот, конверт
от 10 000 до 15 000
Миди вариант
папка, пакет, брендирование сувенирной продукции
от 15 000 до 20 000
Макси вариант
вывеска, страницы сайта
от 20 000 до 25 000

С примерами работ по разработке дизайна фирменного стиля можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Используйте маркетинговые инструменты правильно — повышайте уровень продаж!

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами