Бумажный пакет с уникальным дизайном — это массовый и доступный рекламный инструмент. На фронтальные плоскости и боковые детали можно нанести любую информацию: фирменную символику, ассортимент продукции, контакты и др. Упаковка подходит для многоразового применения. За время использования рекламу успевает увидеть множество людей.

Бумажные пакеты с логотипом используются повсеместно. Их выбирают для оформления личных и корпоративных подарков, раздаточных промонаборов. В них упаковывается брендовая одежда, обувь и аксессуары, эксклюзивный домашний текстиль. Также их используют для фасовки выпечки, рассыпных продуктов.

Виды бумаги для пакетов

  • Белоснежная, плотная мелованная бумага. Имеет идеально гладкую фактуру с мягким «сатиновым» блеском. Для того чтобы пакет не порвался на сгибах и не испортился от намокания, меловка обязательно ламинируется.
  • Фактурные, тонированные в массе дизайнерские бумаги. Палитра включает десятки оттенков: темно-зеленый, светло-голубой, винно-красный, кукурузно-желтый, песочный, бежевый, антрацит и др.

Упаковка снабжается вырубными ручками. Также детали бывают накладными — из крученого бумажного шпагата или сфальцованных полосок. Есть модели с синтетическими шнурами, хлопковыми или атласными лентами. В местах крепления текстильных ручек устанавливаются люверсы, которые повышают прочность упаковки на разрыв.

Основные способы брендирования

  • Офсет — позволяет получить полноцветные, четкие, яркие изображения на любых поверхностях. Наилучший выбор для массовых тиражей. Чем больше партия, тем ниже стоимость 1 пакета.
  • Шелкография. Экономичное решение для оперативного производства любых тиражей.
  • Тиснение фольгой. Применяется как самостоятельный способ брендирования, так и в качестве дополнительной отделки.

Разработаем и изготовим уникальный пакет для вашей продукции! Звоните, расскажем подробнее!

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами