Все знают, что правильно выбранные корпоративные подарки положительно влияют на развитие бизнеса, поэтому для грамотной разработки мы просим ответить заказчика на вопрос: для чего нужен данный презент? И здесь возникают проблемы: кроме общих слов «для имиджа», «для повышения лояльности клиентов», сказать, как правило, нечего. Однако для разработки эффективного инструмента продвижения бизнеса нам требуется четкое понимание того, для какой именно цели будет использоваться продукция.
Корпоративные подарки могут выполнять следующие функции:
- Привлекать новых заказчиков.
- Удерживать постоянных клиентов.
- «Согревать» контакты с партнерами.
- Запускать сарафанное радио.
Помимо этого, с их помощью вы улучшаете узнаваемость компании, показываете свои идеи и убеждения, рассказываете о товарах и услугах.
Этапы разработки корпоративных подарков
Процесс создания начинается с мозгового штурма: что вы хотите сказать клиенту и какой предмет (услуга, предложение) лучше всего иллюстрирует ваше сообщение с учетом специфики бренда. Не бывает универсальных сувениров или аксессуаров, которые одинаково хороши для банковских структур, мебельного предприятия и автомобильного концерна. В то же время одна и та же вещь может вызвать разные впечатления в зависимости от обстоятельств. Грубый пример: представьте себе сковородку, полученную при покупке кухонной плиты или подаренную на годовщину важного события любимым человеком. Разница есть!
Разработка корпоративного подарка начинается с составления подробного брифа. На его основе создается концепция: предметный ассоциативный ряд, название, подача с возможностью выбора вариантов. После согласования мы переходим к дизайну упаковки и самой продукции. Далее — производство и окончательная сборка.
Основные правила разработки корпоративных подарков
- Не ограничивайте себя предметами, так или иначе относящимися к вашему бизнесу. Вам нужен слоган: для химчистки — «любить себя», для бутика одежды — «быть красивым» и так далее. Отталкиваясь от него, легче найти околотематические вещи, которые будут приятны получателю.
- Не используйте слишком дорогие или слишком дешевые варианты. В первом случае акция может быть нерентабельной, во втором — вызвать негатив у адресата.
- Обязательно «догружайте» презент правильной упаковкой, интригующим названием, чтобы вызвать интерес.
- И главное. Если корпоративные подарки кажутся бессмысленной тратой денег, лучше не дарите вообще. Ни одна, даже самая креативная, разработка не скроет вашего отношения.
Наименование услуги | Стоимость: руб. (с НДС) |
Разработка корпоративных подарков | бесплатно |
Набор Good Vibrations | 2 595 р. |
Набор Powerhouse | 2 099 р. |
Набор Active | 1 409 р. |
Набор «Роза»: ежедневник и зеркало | 709 р. |
Рекламное агентство DELONIX обеспечит вас командой дизайнеров, экспертов, менеджеров, стоимость услуг которых в два раза меньше, чем расходы на работника в штате (подробные расчеты смотрите в презентации). Мы сотрудничаем по договору и отвечаем за качество результата. Заявки на разработку корпоративных подарков принимаются через сайт или в офисе.
Оставьте заявку на услугу
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами