Как убедить людей покупать больше? Человек не замечает новых товаров и не смотрит на цены, если он сосредоточен на списке продуктов или целенаправленно идет в конкретный отдел. Мы привыкаем к бренду, определенным продуктам, берем их с полок машинально и не задумываемся о том, чтобы попробовать что-то новое. Задача продавца: сбить покупателя с привычного маршрута, но сделать это так, чтобы не вызвать раздражения. Кен Хьюз, ведущий мировой авторитет в области исследования поведения покупателей, говорит, что яркие, кричащие, даже наглые ПОС-материалы — золотой ключ к успешным продажам.

К ним относятся:

  • Ценники.
  • Рекламные таблички, воблеры с информацией о скидках, акциях (два товара по цене одного).
  • Указатели.
  • Стеллажи, стенды, ростовые фигуры, демонстрационные стойки, штендеры.

Что учесть при производстве POS-материалов?

У них есть около 2–3 секунд, чтобы поймать взгляд покупателя, когда тот лениво скользит по полкам с товарами. Поэтому дизайн разрабатывается специально для конкретного магазина и товара. Тексты четкие, краткие, запоминающиеся, с посылом «купи-купи-купи». Их задачи: рассказать о продукции, показать короткий путь, заинтересовать (предложить акцию, скидку), повысить узнаваемость бренда.

Особенности разработки POS-материалов:

  • Дизайн соответствует корпоративному стилю магазина, основной идее бренда.
  • Заранее учитывается расположение продукции в торговом зале.
  • Для изготовления используются плотные износостойкие материалы. Чтобы продлить срок жизни ПОСов, поверхность ламинируют.

Этапы производства POS-материалов

Первая стадия — сбор данных о заказчике и целевой аудитории. На основании полученной информации подготавливается концепция: дизайн каждого элемента, связи между ними, ожидаемый эффект. После согласования проекта его передают на производство. Последний этап — сборка конструкций из металла и пластика, установка держателей, клипс, стоек, покраска.

Способы печати POS-материалов:

  • офсетная — обеспечивает высокую четкость, идеальную цветопередачу, выгодна при изготовлении больших тиражей;
  • шелкография — позволяет добавлять спецэффекты, позолоту, посеребрение;
  • цифровая — подходит для небольших партий продукции.
Наименование услугиСтоимость, руб.
Производство POS-материаловПо запросу

Рекламное агентство DELONIX принимает заказы на срочное изготовление POS-материалов. Обращайтесь, мы на связи с вами 24/7! По предварительной договоренности посмотреть образцы и обсудить стратегию продвижения можно в нашем офисе: ул. Смольная, 24 А (САО Москвы).

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами