Назад

Не так важен подарок как внимание

Опубликовано: 03.04.2018 Просмотрено: 16 просмотров

Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает отношение к Человеку, как твой подарок. Все просто. Здесь сразу сплетены забота, понимание, сопереживание, близость, эмоции, щедрость, верность, внимание, любовь! Подарок — это стимулятор! И нет, это не пустые слова. Кстати, хочу уточнить, что говорю я исключительно о качестве. Потому что не важно, что это. Качество здесь важнее.

Подарок — это стимулятор!

Будь то сувенир, подарок к дате, по поводу, мелочь на выставке, на BTL акции — это получает Человек. А Человек — это клиент. Все всеми делается для него. Все ради клиента. Все только в его интересах. Клиента важно радовать, тем более мелочами, которые ты покупаешь, кстати, за его счет.

Клиент — не массовка на митинге.

Клиенты — не массовка на митинге, их нельзя впихнуть в самые дешевые футболки из мерзкой синтетики и ждать, что их отношение к твоей компании будет другим. Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет. Нельзя. Ты должен быть уверен, что твой подарок/сувенир/мерч — качественный. Безопасный и качественный. Как детские вещи. Мы же всегда ищем для детей все самое лучшее. Так почему клиент, который обеспечивает наших детей самым лучшим, достоин меньшего?

Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет.

Опять же, запретить этого никто не может, но… Если вы фирмой опоздали с заказом, что-то не сделали, не подготовили до конца — лучше не делать ничего. Купи новую кофе-машину в офис, оплати кому-то из сотрудников отпуск. Или себе. Или оставь эти деньги в фонде социальной ответственности, или отдай их в детский дом.

Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио.

Лучше пробуждать в людях радость, чем раздражение. Интерес, а не огорчение. Хорошие подарки будут носится с гордостью, вызывая много вопросов: «Ого, а где взял? А как мне добыть такой же?». Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио. А плохой — волну сточных вод в социальных сетях.

И не надо путать униформу промоутера с подарками клиентам. Они не могут быть одного качества, вида.

Как воспринимает тебя клиент, так он и платит.

Маленькое заключение. Все ваши действия с потребителем — составляющее части вашего маркетинга. А маркетинг — это восприятие и ничего больше. То, как воспринимает вас клиент, так он вам и платит. Это прямая связь. Чем раньше поймешь, что прямая топорная реклама стремительно теряет свои позиции, тем раньше клиенты начнут превращаться в твоих адептов.

На это все до следующих статей.

Великих свершений.

С уважением, твой GT.