Не так важен подарок как внимание
Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает отношение к Человеку, как твой подарок. Все просто. Здесь сразу сплетены забота, понимание, сопереживание, близость, эмоции, щедрость, верность, внимание, любовь! Подарок — это стимулятор! И нет, это не пустые слова. Кстати, хочу уточнить, что говорю я исключительно о качестве. Потому что не важно, что это. Качество здесь важнее.
Подарок — это стимулятор!
Будь то сувенир, подарок к дате, по поводу, мелочь на выставке, на BTL акции — это получает Человек. А Человек — это клиент. Все всеми делается для него. Все ради клиента. Все только в его интересах. Клиента важно радовать, тем более мелочами, которые ты покупаешь, кстати, за его счет.
Клиент — не массовка на митинге.
Клиенты — не массовка на митинге, их нельзя впихнуть в самые дешевые футболки из мерзкой синтетики и ждать, что их отношение к твоей компании будет другим. Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет. Нельзя. Ты должен быть уверен, что твой подарок/сувенир/мерч — качественный. Безопасный и качественный. Как детские вещи. Мы же всегда ищем для детей все самое лучшее. Так почему клиент, который обеспечивает наших детей самым лучшим, достоин меньшего?
Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет.
Опять же, запретить этого никто не может, но… Если вы фирмой опоздали с заказом, что-то не сделали, не подготовили до конца — лучше не делать ничего. Купи новую кофе-машину в офис, оплати кому-то из сотрудников отпуск. Или себе. Или оставь эти деньги в фонде социальной ответственности, или отдай их в детский дом.
Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио.
Лучше пробуждать в людях радость, чем раздражение. Интерес, а не огорчение. Хорошие подарки будут носится с гордостью, вызывая много вопросов: «Ого, а где взял? А как мне добыть такой же?». Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио. А плохой — волну сточных вод в социальных сетях.
И не надо путать униформу промоутера с подарками клиентам. Они не могут быть одного качества, вида.
Как воспринимает тебя клиент, так он и платит.
Маленькое заключение. Все ваши действия с потребителем — составляющее части вашего маркетинга. А маркетинг — это восприятие и ничего больше. То, как воспринимает вас клиент, так он вам и платит. Это прямая связь. Чем раньше поймешь, что прямая топорная реклама стремительно теряет свои позиции, тем раньше клиенты начнут превращаться в твоих адептов.
На это все до следующих статей.
Великих свершений.
С уважением, твой GT.
Популярные статьи по теме:
Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …
На нашем канале новое видео! Смотрим и делимся с коллегами и друзьями! Как правильно заказать буклет и какая у них эффективность? Сколько надо фальцев и зачем…
Продолжение статьи о неведомых аббревиатурах и словах, которые так важны при печати. Первую часть вы можете прочитать здесь. Итак, вернемся к …
Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …
Дорогие мужчины, от всей души поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! Желаем вам успехов в бизнесе, крутых проектов, брутальных подарков и правильных …