Назад

Стоит ли заказывать буклеты на выставки

Опубликовано: 20.11.2017 Просмотрено: 174 просмотров

Обычно этим задаются все, кто принимает участие в выставках или конференциях. Мы предлагаем подойти к этому вопросу очень взвешенно. И на это есть несколько объективных причин.

Во-первых, нужно оценить эффективность буклетов. Работают ли они с вашим Продуктом? С вашей аудиторией? Честно говоря, ответить на этот вопрос довольно сложно, так как про эффективность буклетов пишут, в большинстве своем те, кто их, собственно, производит и распространяет. И там нет цифр. Зачастую, это просто привычка, что на выставках есть буклеты. Но они не обязательны. Они могут быть полезны в качестве дополнительного носителя информации, это да.

Вы принимаете участие в выставке. Возможно, у вас есть стенд, на котором вы планируете раздавать какие-либо материалы. Хотим обратить внимание, что именно эти материалы посетители затем принесут в офис или домой, а их впечатления от стенда останутся только в воспоминаниях. Поэтому, во-вторых, ваши буклеты должны соответствовать статусу вашей компании и стенду. Чтобы затем они действительно служили напоминанием о вас и источником ценной информации, а не просто бумажкой в стопке таких же подобных.

В-третьих, задумайтесь о том, чтобы уменьшить тираж в пользу качества. Существует огромное количество материалов и носителей для создания рекламы. И у каждого свои плюсы, свои возможности для взаимодействия. Это тысячи сортов бумаги и картона, пластика, пленок, тканей и многого другого. Это разнообразные способы и методы нанесения и печати, такие как цифровая и офсетная печать, шелкография, тампопечать, тиснение, УФ-печать. И все это можно вырубать, собирать, складывать, клеить, строить. А с технологиями виртуальной и дополненной реальностей, невероятными возможностями смартфонов — это может стать чем-то поистине уникальным!

Суть рекламы

Все рекламные материалы, печатные, сувенирная продукция, POS материалы, должны помогать продавать, предлагать и продвигать ваш продукт. Они должны быть не просто красивые и полезные, но еще и ассоциироваться с вами и вашим продуктом. Косвенно и напрямую.

Как итог, мы можем сказать, что не всегда затраты на буклеты приносят ожидаемый эффект, а иногда даже наоборот. Учитывая современные возможности и неограниченность фантазии, стоит ответственно и профессионально подойти к этому вопросу.