Назад

Делегирование – это правильно

Опубликовано: 20.12.2018 Просмотрено: 155 просмотров

ак часто хочется добавить в сутки еще часов двадцать? А иметь лишнюю пару рук и две головы? У многих такие мысли возникают очень часто. Время просто тает, как пенка на остывшем утреннем капучино. И вы понимаете, что дедлайн неминуемо наступает.

Основная причина авралов в том, что мы сами замыкаем на себе слишком много процессов, особенно когда надо показать индивидуальный результат, собственные возможности. Или наоборот, когда нет доверия к команде. Зацикливание всех процессов на себя может привести к весьма печальным последствиям.

Выход есть.

В международной практике управления существует инструмент, который позволяет решить эту проблему. Это делегирование. Что это такое? По-простому: это передача части задач за другому лицу.

Как это выглядит на практике? Легче всего объяснить на примере. В компании идет подготовка к отраслевой выставке, надо изготовить большое количество разного вида материалов, согласовать, разработать, заказать, доставить в срок, подписать все документы. Обычно все это замыкается на одном человеке, который это «координирует».

Но команда не всегда может сделать все вовремя и сразу, так как занимается своей рутинной работой, лишь немного отвлекаясь на подготовку к выставке.

Далее надо подписать каждый макет, каждый текст, согласовать договоры и документы на полиграфию, на сувениры, организовать логистику, принять, сделать закрывающие документы. И повторить это несколько раз. Как правило, такая подготовка проходит гладко лишь в равном статистической погрешности проценте. К сожалению. На самом деле все происходит так потому, что люди боятся работать с агентствами ввиду неудачного опыта.

Мы склонны чудеса воспринимать как норму, поэтому в следующий раз делаем по старому алгоритму. И очень удивляемся получив другой результат.

Надо просто попробовать еще раз и делегировать работу по разработке и производству рекламных материалов, мерчендайзинга, маркетинговой продукции профильным агентствам, превратив это из разовой работы в долговременное взаимовыгодное сотрудничество.

Так вот. Надо просто перестать бояться и делегировать работу по разработке и производству рекламных материалов, мерча, маркетинговой продукции профильным агентствам. Это не разовая работа. Это долговременное взаимовыгодное сотрудничество.

В чем выгоды делегирования:

Работу делают профессионалы;

Всего один подрядчик, с которого можно спрашивать результат;

Есть договор и гарантии;

Освобождается время на другие задачи;

Экономятся деньги и время.

Поэтому самое важное — это выбрать правильное агентство и делегировать работу им.

А как выбрать это агентство, вы тоже можете прочитать у нас.

Смело делегируйте! Профессионалам!