Делегирование – это правильно
ак часто хочется добавить в сутки еще часов двадцать? А иметь лишнюю пару рук и две головы? У многих такие мысли возникают очень часто. Время просто тает, как пенка на остывшем утреннем капучино. И вы понимаете, что дедлайн неминуемо наступает.
Основная причина авралов в том, что мы сами замыкаем на себе слишком много процессов, особенно когда надо показать индивидуальный результат, собственные возможности. Или наоборот, когда нет доверия к команде. Зацикливание всех процессов на себя может привести к весьма печальным последствиям.
Выход есть.
В международной практике управления существует инструмент, который позволяет решить эту проблему. Это делегирование. Что это такое? По-простому: это передача части задач за другому лицу.
Как это выглядит на практике? Легче всего объяснить на примере. В компании идет подготовка к отраслевой выставке, надо изготовить большое количество разного вида материалов, согласовать, разработать, заказать, доставить в срок, подписать все документы. Обычно все это замыкается на одном человеке, который это «координирует».
Но команда не всегда может сделать все вовремя и сразу, так как занимается своей рутинной работой, лишь немного отвлекаясь на подготовку к выставке.
Далее надо подписать каждый макет, каждый текст, согласовать договоры и документы на полиграфию, на сувениры, организовать логистику, принять, сделать закрывающие документы. И повторить это несколько раз. Как правило, такая подготовка проходит гладко лишь в равном статистической погрешности проценте. К сожалению. На самом деле все происходит так потому, что люди боятся работать с агентствами ввиду неудачного опыта.
Мы склонны чудеса воспринимать как норму, поэтому в следующий раз делаем по старому алгоритму. И очень удивляемся получив другой результат.
Надо просто попробовать еще раз и делегировать работу по разработке и производству рекламных материалов, мерчендайзинга, маркетинговой продукции профильным агентствам, превратив это из разовой работы в долговременное взаимовыгодное сотрудничество.
Так вот. Надо просто перестать бояться и делегировать работу по разработке и производству рекламных материалов, мерча, маркетинговой продукции профильным агентствам. Это не разовая работа. Это долговременное взаимовыгодное сотрудничество.
В чем выгоды делегирования:
Работу делают профессионалы;
Всего один подрядчик, с которого можно спрашивать результат;
Есть договор и гарантии;
Освобождается время на другие задачи;
Экономятся деньги и время.
Поэтому самое важное — это выбрать правильное агентство и делегировать работу им.
А как выбрать это агентство, вы тоже можете прочитать у нас.
Смело делегируйте! Профессионалам!
Популярные статьи по теме:
Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …
Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …
Выставки - мощный инструмент продаж. Продают все: и участники и посетители. С участниками, то есть с экспонентами, все более менее понятно: у них и стенд стоит, и…
Разработка дизайна футболки – интересный и творческий процесс. Далее несколько шагов, которые избавят вас от мучений. 1. Подумайте о том, что будет…
Лайфхак (Life hacks) - это все более популярная форма советов, которые мы можем дать друг другу, чтобы значительно упростить свою жизнь. Специалисты в области …