Самая известная рекламная война
Среди гигантов автомобильной промышленности давно идет рекламная война, где компании соревнуются в подаче материала о своих авто. Речь про BMW, Audi и Mercedes. Многие годы за этой историей наблюдает весь мир.
Впервые рекламу сделала BMW, которая изобразила кроссовер BMW Х5 в виде леопарда, преследующего зебру Mercedes.
Затем BMW выпустил еще одну рекламу, на которой изображен автовоз Mercedes, перевозящий автомобили BMW с надписью: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». Тем не менее Mercedes оставил это все без внимания. Возможно, решив, что не стоит ввязываться в такие «детские» игры, а, возможно, просто ему нечего было ответить.
Тогда BMW переключилась на Audi, и завязалась нешуточная борьба. Сначала появился плакат, изображающий автомобиль BMW 3-й серии с поздравительной надписью: «Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006» и вызывающей подписью: «От обладателя титула Мировой Автомобиль Года 2006».
Почти сразу появился ответ: «Поздравляем BMW с получением титула Мировой Автомобиль Года 2006». И подпись: «От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».
Неожиданно Subaru включилась в рекламную войну, решив получить свою долю популярности: «Мы рады за Audi и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006».
Буквально на следующий год Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.
BMW тут же отреагировал: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
Мы будем внимательно следить за продолжением этой интересной рекламной историей.
Если вдруг вы сами хотите с кем-нибудь развязать рекламную битву, то специалисты Delonix с удовольствием помогут вам в этом.
Популярные статьи по теме:
Не так важен подарок как внимание Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает …
Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …
На нашем канале новое видео! Смотрим и делимся с коллегами и друзьями! Как правильно заказать буклет и какая у них эффективность? Сколько надо фальцев и зачем…
Продолжение статьи о неведомых аббревиатурах и словах, которые так важны при печати. Первую часть вы можете прочитать здесь. Итак, вернемся к …
Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …