Назад

Самая известная рекламная война

Опубликовано: 05.02.2018 Просмотрено: 11 просмотров

Среди гигантов автомобильной промышленности давно идет рекламная война, где компании соревнуются в подаче материала о своих авто. Речь про BMW, Audi и Mercedes. Многие годы за этой историей наблюдает весь мир.

Впервые рекламу сделала BMW, которая изобразила кроссовер BMW Х5 в виде леопарда, преследующего зебру Mercedes.

Затем BMW выпустил еще одну рекламу, на которой изображен автовоз Mercedes, перевозящий автомобили BMW с надписью: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». Тем не менее Mercedes оставил это все без внимания. Возможно, решив, что не стоит ввязываться в такие «детские» игры, а, возможно, просто ему нечего было ответить.

Тогда BMW переключилась на Audi, и завязалась нешуточная борьба. Сначала появился плакат, изображающий автомобиль BMW 3-й серии с поздравительной надписью: «Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006» и вызывающей подписью: «От обладателя титула Мировой Автомобиль Года 2006».

Почти сразу появился ответ: «Поздравляем BMW с получением титула Мировой Автомобиль Года 2006». И подпись: «От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006».

Неожиданно Subaru включилась в рекламную войну, решив получить свою долю популярности: «Мы рады за Audi и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006». 

Буквально на следующий год Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.

BMW тут же отреагировал: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Мы будем внимательно следить за продолжением этой интересной рекламной историей.

Если вдруг вы сами хотите с кем-нибудь развязать рекламную битву, то специалисты  Delonix с удовольствием помогут вам в этом.