+7 (499) 450 55 74
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
Задать вопрос
323
03.04.2018

Не так важен подарок как внимание

Не так важен подарок как внимание

Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает отношение к Человеку, как твой подарок. Все просто. Здесь сразу сплетены забота, понимание, сопереживание, близость, эмоции, щедрость, верность, внимание, любовь! Подарок - это стимулятор! И нет, это не пустые слова. Кстати, хочу уточнить, что говорю я исключительно о качестве. Потому что не важно, что это. Качество здесь важнее.

Подарок - это стимулятор!

Будь то сувенир, подарок к дате, по поводу, мелочь на выставке, на BTL акции - это получает Человек. А Человек - это клиент. Все всеми делается для него. Все ради клиента. Все только в его интересах. Клиента важно радовать, тем более мелочами, которые ты покупаешь, кстати, за его счет.

Клиент - не массовка на митинге.

Клиенты - не массовка на митинге, их нельзя впихнуть в самые дешевые футболки из мерзкой синтетики и ждать, что их отношение к твоей компании будет другим. Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет. Нельзя. Ты должен быть уверен, что твой подарок/сувенир/мерч - качественный. Безопасный и качественный. Как детские вещи. Мы же всегда ищем для детей все самое лучшее. Так почему клиент, который обеспечивает наших детей самым лучшим, достоин меньшего?

Нельзя дарить блокнот с ручкой, которая не пишет.

Опять же, запретить этого никто не может, но... Если вы фирмой опоздали с заказом, что-то не сделали, не подготовили до конца - лучше не делать ничего. Купи новую кофе-машину в офис, оплати кому-то из сотрудников отпуск. Или себе. Или оставь эти деньги в фонде социальной ответственности, или отдай их в детский дом.

Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио.

Лучше пробуждать в людях радость, чем раздражение. Интерес, а не огорчение. Хорошие подарки будут носится с гордостью, вызывая много вопросов: "Ого, а где взял? А как мне добыть такой же?". Хороший подарок сможет создать поток сарафанного радио. А плохой - волну сточных вод в социальных сетях.

И не надо путать униформу промоутера с подарками клиентам. Они не могут быть одного качества, вида.

Как воспринимает тебя клиент, так он и платит.

Маленькое заключение. Все ваши действия с потребителем - составляющее части вашего маркетинга. А маркетинг - это восприятие и ничего больше. То, как воспринимает вас клиент, так он вам и платит. Это прямая связь. Чем раньше поймешь, что прямая топорная реклама стремительно теряет свои позиции, тем раньше клиенты начнут превращаться в твоих адептов.

На это все до следующих статей.

Великих свершений.

С уважением, твой GT.

 

На нашем канале новое видео! Смотрим и делимся с коллегами и друзьями! Как правильно заказать буклет и какая у них эффективность? Сколько надо фальцев и зачем …

Продолжение статьи о неведомых аббревиатурах и словах,  которые так важны при печати. Первую часть вы можете прочитать здесь.  Итак, вернемся к …

                                                                                    …

Добавить комментарий