Календари с логотипом играют важную роль в поддержании корпоративной культуры и ценностей внутри организации. Также они используются в качестве деловых подарков для значимых клиентов и партнеров по бизнесу. Печатная продукция работает на имидж компании 365 дней в году.

Основные виды календарей и их особенности

  • Настенные плакаты. Печатаются на плотной меловке формата от А4 до А1. На листе размещается красочное изображение, под ним — календарная сетка на 12 месяцев. Иногда встречается дополнительная информация: государственные праздники, рабочие часы и др. Дизайн бывает горизонтально или вертикально ориентированным.
  • Квартальные календари. Удобны для планирования, так как демонстрируют временной отрезок в 3 месяца. Для выделения текущей даты служит курсор-бегунок. Декоративная подложка-постер выпускается из картона плотностью 300 г/м2 и дизайнерской бумаги. Для печати отрывных блоков используется глянцевая и матовая бумага различной плотности.
  • Перекидные настенные календари. Состоят из 6–7 или 12–14 мелованных листов при двухстороннем и одностороннем запечатывании соответственно. На страницы помещают рекламные изображения, календарную сетку на месяц, печатают интересные факты о компании, информацию о государственных и профессиональных праздниках и т. д.
  • Настольные «домики». Компактные горизонтально или вертикально ориентированные конструкции с устойчивым широким основанием. Выпускаются из мелованного картона, каппы, дизайнерской бумаги.

Как повысить рекламный эффект от корпоративных календарей?

Дизайнеры Delonix знают несколько способов, как сделать полиграфическую продукцию более интересной и привлекательной. Можно использовать различные способы постпечатной отделки. В нашем арсенале слепое тиснение, выборочный УФ-лак, филигранная вырубка и др. Оригинальный дизайн полиграфии поспособствует запоминанию корпоративной символики на подсознательном уровне.

Оставьте заявку на услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами