г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43 Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Задать вопрос Заказать звонок

Блокноты

В разнообразии полиграфической продукции особой популярностью пользуются блокноты и ежедневники. В зависимости от материала обложки, сложности оформления их легко сделать рекламным инструментом, элементом фирменного стиля компании.

Виды блокнотов:

  1. По способу крепления листов — в книжном переплете, на пружине, отрывные.
  2. По назначению: в клетку и линейку — используются для расчетов, записей, чертежей; без линовки — для набросков и скетчей, датированные — для планирования.
  3. По формату — карманные А7 и А6, офисные универсальные А5, А4 — для записей большого объема, графиков, презентаций, рисунков.
  4. По обложке — блокноты представительского типа выпускают в твердом переплете с обложкой из натуральной кожи, недорогие рабочие — в мягком или полумягком.

Блокнот как элемент фирменного стиля

Обеспечив сотрудников корпоративными блокнотами, папками, канцелярскими принадлежностями, вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, влияете на сотрудников — они чувствуют себя участниками одной команды, подсознательно больше вовлекаются в рабочий процесс, проникаются общими целями. Во-вторых, демонстрируете свой уровень потенциальным клиентам, деловым партнерам, инвесторам. Внимание к мелочам подчеркивает серьезность компании, формирует положительный имидж, вызывает доверие.

Блокнот как рекламный инструмент

Недорогие блокноты и планинги с успехом используются для продвижения бренда. Их раздают на промоакциях, используют как приз в конкурсах, включают в пакет материалов на конференциях и семинарах. В отличие от флаеров и листовок блокнот точно не выбросят сразу после получения, а рекламная информация на нем будет ненавязчиво работать в течение всего срока использования.

Блокнот как представительский подарок

Эксклюзивные дизайнерские блокноты можно вручать деловым партнерам, инвесторам, важным клиентам в день рождения, на Новый год, при оформлении соглашения. Это приятный знак внимания для представителей делового мира.

Способы печати логотипа

Для небольших тиражей (до 500 шт.) оптимальный по цене вариант — цифровая печать. Гарантирует хорошую цветопередачу и четкий оттиск. Для тиражей от 500 шт. и выше выгоднее офсет, чем больше количество, тем ниже цена единицы. Трафарет позволяет использовать спецэффекты — золото, серебро, лаки, печатать на темной бумаге. На коже и заменители красиво смотрится тиснение с фольгированием.

Портфолио
Оставьте заявку на услугу
Портфолио
Наши клиенты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами и ответит на все, интересующие вопросы.