г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43 Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Задать вопрос Заказать звонок

Полиграфия

Рекламная полиграфическая продукция используется повсеместно. Красочные материалы приглашают посетить кафе или ресторан, сообщают о выгодных распродажах и знакомят с новыми коллекциями. Их раздают во время презентаций и промоакций, при посещении торговых и бизнес-центров, банков, развлекательных заведений. Ни одна выставка не обходится без мобильных выставочных стендов для полиграфии. Стойки с печатной продукцией располагаются как на ресепшене, так и в клиентских залах.

Основные виды рекламы

  • Листовки — листы офсетной или мелованной бумаги А4, А5, А6 и других форматов, запечатанные с одной или обеих сторон. Доступное решение для массового распространения.
  • Буклеты — издания в виде одного печатного листа, сфальцованного в 2 и более сгиба. Такой формат позволяет разбить на логические блоки текстовое и графическое наполнение. Структурированная информация легко читается и хорошо запоминается.
  • Брошюры — непериодические книжные изделия объемом от 4 страниц. Листы соединяются между собой с помощью клея, пружин, металлических скоб.
  • Каталоги — многополосные издания, содержащие список продуктов или услуг с ценами и подробными характеристиками. Перечень составляется в определенном порядке.
  • Календари — издания с календарной сеткой. Бывают карманными, настольными и настенными.
  • Папки — изделия из картона, плотной бумаги или полимера для деловых документов и рекламных материалов.

Отдельного внимания заслуживают пригласительные и открытки. В деловой переписке они привлекают внимание к премьерам, семинарам, концертам, конференциям, выставкам и другим важным событиям. По сравнению с электронной рассылкой такой формат добавляет значимости посланию, подчеркивает особое отношение к получателю.

Для того чтобы полиграфия давала ожидаемый эффект, она должна выделяться на фоне рекламы конкурентов. И мы знаем, как такую продукцию создать. Наша компания располагает современным оборудованием для печати и послепечатной обработки изделий и работает с любыми тиражами.

Выбор материалов и технологии печати зависит от назначения рекламы:

  • Имиджевая полиграфия. Служит для повышения популярности и узнаваемости бренда. Отличается запоминающимся оформлением, которое создается профессиональными дизайнерами. Для печати используется плотная бумага с матовым или глянцевым покрытием, фактурной выработкой. Постотделка включает изысканное тиснение, филигранную вырубку, нанесение сверкающих глиттеров или краски металлик.
  • Раздаточный материал. Распространяется среди рядовых потребителей. Дизайн сочетает в себе информативность, хорошую читабельность и яркие креативные решения.

Стоимость печати рекламы рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. Зависит от тиража, материала, особенностей оформления.

Портфолио
Оставьте заявку на услугу
Портфолио
Наши клиенты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами и ответит на все, интересующие вопросы.