Смело делегируй! Профессионалам!!!
+7 (499) 450 55 74
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
Задать вопрос

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Купит клиент ваш товар или нет, напрямую зависит от упаковки. Красивая обертка давно превратилась в один из важнейших маркетинговых инструментов. Именно поэтому стоит заказать разработку ее дизайна у профессионалов.

Имидж товара

При помощи оригинального графического оформления упаковки покупателю можно передать то, каким образом бренд позиционирует себя на рынке. Является ли этот продукт бюджетным или соответствует премиум-классу. Чтобы показать потребителю товар «лицом», дизайнеры используют следующие приемы при разработке:

  • выбирают гармоничные и соответствующие продукту цветовые сочетания;
  • помещают на упаковку графические элементы и изображения;
  • подбирают размер и тип шрифта (или сочетание шрифтов);
  • применяют спецэффекты в виде необычного тиснения, лакировки или фольги.

Какую дизайнерскую упаковку выбирают чаще?

Маркетологи разработали перечень пунктов, которым должна отвечать привлекательная обертка:

  1. Цветовое оформление – яркое и броское или, наоборот, стильное минималистичное.
  2. Материал тары – продукт не должен деформироваться, не должно быть и механических повреждений.
  3. Размер шрифта и качество печати.
  4. Дизайн должен соответствовать фирменному стилю производителя и сохранять функциональное предназначение тары.

Перечисленные выше пункты имеют большое значение для потребителя, но самое главное – упаковка должна вызывать положительные эмоции, а это значит, что дизайну следует уделить пристальное внимание.

Заказать разработку дизайна упаковки

Этапы разработки дизайна упаковки в рекламном агентстве Delonix

  1. Сбор и обработка информации о компании, ее целевой аудитории, конкурентах, ситуации на рынке в целом, трендах и перспективах развития.
  2. Формирование идеи, уникального торгового предложения, если его еще нет.
  3. Создание комплексной дизайнерской концепции. На основе брифа разрабатывается несколько графических вариаций оформления товара. Заказчик выбирает лучший на его взгляд вариант.
  4. Разработка макетов. Последние правки.
  5. Отправка в печать.

Наименование услуги

Стоимость, руб/ичч (идеальный человеко-час)

Разработка дизайна упаковки в зависимости от сложности поставленной задачи

от 1 000 до 3000

Верстка материала от заказчика

500

Оригинальное оформление товара — специализация Delonix.

Портфолио