Полиграфия для бизнеса без боли и стресса!

Мы строим свою компанию на простых принципах: работа ДОЛЖНА приносить удовольствие и удовлетворение

И мы любим свою работу.

Наша команда работает в полиграфии, POS и упаковке уже более 10 лет. Наши сотрудники - идеологи и адепты “материального” маркетинга.

Задача нашей компании - выделять продукты наших клиентов.

Наша миссия - создавать качественные и неординарные рекламные материалы.

Проще говоря: Мы делаем штуки.

Как мы работаем

Вы оставляете заявку.

Согласуем детали.
Бьем по рукам!.

Работает производство.

Вы получаете тираж.

И немного полезной информации: "Как экономить на полиграфии!"

image

1. Делегируй работу профессионалам!

Super D Заказ полиграфии, как и любой другой рекламной продукции - это важно. Хватит делать из себя специалиста во всем. Доверься профессионалам. Кому именно - выбирать тебе, наш замечательнй потенциальный клиент. Просто пробуй и ищи. Но, на всякий случай, напомню - мы с радостью избавим тебя от рутины! :)

2. Делай правильный макет!

image Дизайн полиграфии - это, в первую очередь, правильная подготовка макета к печати. Подготовка с учетом нюансов конкретного вида печати. Это один из самых важных аспектов. Правильно подготовленный макет сэкономит немало средств, а макет, в котором допущена одна незначительная ошибка легко “запорет” Вам весь тираж. Именно поэтому стоит максимально ответственно подходит к этому этапу производства.
Если у вас нет макета или штатного дизайнера, то мы с радостью его разработаем по хорошей цене. Наши дизайнеры работают в штате, поэтому цена не будет дороже, чем у дизайнера-фрилансера, а ответственность прокачана в разы выше.

3. Правильно считай тираж!

image Мы часто слышим от наших клиентов: "Нам нужна низкая стоимость за единицу продукции!". И для достижения нужной стоимости раздувается тираж. Но ведь они все равно платят больше. Да и что выходит из такой экономии? Это тысячи потраченных в пустую рублей, тонн бумаги и краски, в погоне за низкой стоимостью одного изделия! И ведь все они будут похоронены в общей коробке для бумаг...

3.1 Подбирай материалы внимательно!

image Многие выбирают материалы для полиграфии исходя из желания сэкономить. Особенно сильно это проявляется при подготовке к выставкам и конференциям. Но после выставки остается куча материалов, которые теряют свою актуальность уже через пару недель. Или при производстве собственных бланков берут бумагу "по проще".
Но полиграфия - это инструмент, который знакомит с продуктом и компанией. Производит первое впечатление. Стоит ли относиться к своей полиграфии хуже, чем к тому продукту, о котором она рассказывает?

4. Соблюдай сроки предоставления макетов!

image Сроки - это, пожалуй, самый “больной зуб” при работе с полиграфией.
Ты делаешь запрос за пару месяцев до "подставь нужное", получаешь стоимость на тираж и расслабляешься. Но "вдруг" срываются сроки согласования, предоставления материалов и прочего, а старт твоего "чего бы то ни было" уже вот послезавтра. Вуаля! Тираж превращается из дешевого офсетного в ДОРОГУЩИЙ цифровой! Стоимость единицы продукции вырастает в разы. В десятки раз. Но ты вынужден запускать в печать, исходя из согласованного ранее бюджета. Получаешь мало, плохо и дорого.
Знакомо? То-то и оно. Типографии, кстати, меньше тебя рады сорванным срокам, ведь у них есть свой план, по которому они работают. И это несмотря на переплату с твоей стороны.

Наши работы

Наши любимые клиенты.

Отзывы клиентов

Хотим выразить благодарность компании ООО «Делоникс» за профессионализм, индивидуальный подход, готовность всегда помочь и пойти на встречу своему клиенту. Сотрудники компании очень дружелюбны и отзывчивы. За все время работы с компанией ООО «Делоникс» не возникло ни одной конфликтной ситуации, все работы выполнены в срок и в отличном качестве. Мы очень довольны сотрудничеством и надеемся работать и дальше вместе, чтобы делать это мир ярче и креативнее.

Наталья Шубадерова.
Advertising manager
Fortuna-Time Ltd.

Хочешь расскажем как:

  • Делать полиграфию без побочных эффектов?
  • Лечить причину головняков?
  • Спасти миллиарды нервных клеток?
  • Крепко и сладко спать?
  • Оптимизировать расходы на PR и маркетинг?
  • И где взять время, которое можно потратить с пользой для себя и для дела?

Отправить запрос легко, быстро и бесплатно. Нужно только: имя, почта и чуть-чуть информации.