+7 (499) 450 55 74
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
Задать вопрос
517
16.12.2017

Технологии печати в дизайне полиграфии

Дизайн полиграфии – штука очень и очень сложная. Потому что мало сделать макет с иллюстрацией и текстом. В полиграфии есть много возможностей, не используя которые, вы просто тратите бумагу и средства.

В этой статье мы расскажем о некоторых способах применения полиграфических технологий, которые позволят создавать гораздо более внушительные и wow-эффективные рекламные продукты. Не будем вдаваться в технические тонкости. Просто несколько советов.

Шелкография

Первая технология - шелкография. Применение технологии трафаретной печати – очень и очень мощный инструмент, чтобы делать качественную полиграфию, которая не отправится в мусорное ведро. И первый способ применения шелкографии – выборочный лак. Это идеальный инструмент, чтобы выделить элемент дизайна или какую-либо информацию в макете.

Еще один способ применения шелкографии – в работе с цветными дизайнерскими бумагой и картоном. Конечно, делать полноцветные макеты так не получится, но это идеальный вариант для приглашений, крутых визиток, подарочной упаковки. Нанести можно буквально любой цвет, например, белый, золотой или просто лак с блестками. Можно поверх цвета наложить объемный лак.

Тиснение

Далее рассмотрим такую VIP-технологию, как тиснение. И это не только тиснение золотом логотипа на ежедневниках. Тиснение еще может быть блинтовым (оно же слепое, без фольги), конгревным (выпуклым). А фольга бывает металлизированной и пигментной (разных цветов, глянцевая и матовая). Вариантов применения огромное количество. Хочется клевых конвертов? Тиснить! Хочется, чтобы папка смотрелась на 1 000 000$? Тиснить! Красивые бланки? Точно тиснить! Главное, что тиснить можно не в одну фольгу, а совмещать несколько. Это почти магия и очень сильное кунг-фу и по эффекту, и по результату… Даже само знание о том, насколько это было сложно сделать и как круто это выглядит на изделии, теперь окупает эти инвестиции. Тиснение – сложно. Но можно, и даже нужно! Нет ничего более статусного в полиграфических делах, чем тиснение на совмещение. Ну кроме, разве что тиснения на совмещение по шелкографии?!

Высечка

Да, а еще есть высечка. Высечка, она же вырубка. Способ придания формы изделию. Полиграфические продукты могут быть не только прямоугольными, а буквально любыми. Например, когда держишь в руках pop-up открытку – это вырубка. Папка из одного листа без склейки или коробочка – это вырубка. Всякие бирки, разные по форме стикеры – то же самое.

Самое интересно в том, что можно создавать с применением всех этих технологий вместе. Это будут по-настоящему выдающиеся рекламные, деловые, имиджевые полиграфические изделия.

Естественно вся упомянутая выше продукция стоит гораздо дороже обычных «4+4, 300 гр, один биг»-изделий, но оно того стоит на 1000% или больше. Это как сравнивать пластик и красное дерево. И это при том, что разница в цене не настолько колоссальна.

И, как это обычно бывает, все это лишь инструменты, которые без идеи и правильно разработанного макета просто способ бесполезно потратить много денег.

Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …

Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …

Сталкиваясь с большим количеством потенциальных поставщиков, как решить, какая типография подходит именно под ваши требования или как вы передать на аутсорс …

Добавить комментарий