Смело делегируй! Профессионалам!!!
+7 (499) 450 55 74
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
Задать вопрос
286
05.02.2018

Самая известная рекламная война

Среди гигантов автомобильной промышленности давно идет рекламная война, где компании соревнуются в подаче материала о своих авто. Речь про BMW, Audi и Mercedes. Многие годы за этой историей наблюдает весь мир.

Впервые рекламу сделала BMW, которая изобразила кроссовер BMW Х5 в виде леопарда, преследующего зебру Mercedes.

Затем BMW выпустил еще одну рекламу, на которой изображен автовоз Mercedes, перевозящий автомобили BMW с надписью: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». Тем не менее Mercedes оставил это все без внимания. Возможно, решив, что не стоит ввязываться в такие «детские» игры, а, возможно, просто ему нечего было ответить.

Тогда BMW переключилась на Audi, и завязалась нешуточная борьба. Сначала появился плакат, изображающий автомобиль BMW 3-й серии с поздравительной надписью: "Поздравляем Audi с получением титула Южноафриканский Автомобиль Года 2006" и вызывающей подписью: "От обладателя титула Мировой Автомобиль Года 2006".

Почти сразу появился ответ: "Поздравляем BMW с получением титула Мировой Автомобиль Года 2006". И подпись: "От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006".

Неожиданно Subaru включилась в рекламную войну, решив получить свою долю популярности: "Мы рады за Audi и BMW, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006". 

Буквально на следующий год Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор.

BMW тут же отреагировал: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель".

Мы будем внимательно следить за продолжением этой интересной рекламной историей.

Если вдруг вы сами хотите с кем-нибудь развязать рекламную битву, то специалисты  Delonix с удовольствием помогут вам в этом.

 

Отгремели новогодние праздники. Выпито все шампанское, съедены мандарины, корпоративные календари уже висят (или лежат в мусорном ведре), ежедневники аккуратно …

Пусть ваша рабочая неделя начнется с улыбки. Потрясающие рекламные кампании, где бренды подошли к вопросу с юмором, сделав свои материалы очень …

    Обычно этим задаются все, кто принимает участие в выставках или конференциях. Мы предлагаем подойти к этому вопросу очень взвешенно. И на это есть …

Добавить комментарий