Назад

Подготовка к выставке. В общих чертах

Опубликовано: 07.02.2018 Просмотрено: 47 просмотров

Скоро весна, а это значит, что грядет период конференций и выставок. Но готовиться к ним нужно начинать уже сейчас, так как для качественной подготовки требуется 3-4 месяца.

Существует несколько форм участия в выставках и мероприятиях. Рассмотрим вариант с представлением своего продукта на специальном стенде.

Итак, вы решили, что готовы громко заявить о себе на мероприятии и сделать самый крутой и посещаемый стенд. Что же на нем стоит разместить и каким его сделать? Самый простой ответ: конструкция в фирменных цветах с  менеджером, который будет рассказывать о продукте. Да, это так, но стоит ли тогда вообще вкладывать средства в такую скучную историю? Как правило, такие стенды привлекают мало внимания. Что же поможет сделать ваш стенд самым запоминающимся на выставке?

Конструкция стенда и зоны вокруг

Сделайте стенд необычной формы, например, полукругом. Используйте дисплеи, звуковое сопровождение. Добавьте огонька! Нет, нет, поджигать ничего не нужно. Речь о яркой иллюминации, которая стоит недорого, но эффект от нее зачастую потрясающий. Тем более, что современные лазерные и проекционные технологии могут создать почти что угодно.

Предложите гостям мягкие брендированные пуфы, на которых они смогут отдохнуть, а в это время ваш менеджер успеет рассказать все о вашем продукте. Обеспечьте точку Wi-Fi (названную именем вашего бренда или компании), тогда гости вообще не захотят от вас уходить.

Подарите то, что хотели бы получить сами

.Раздаточный материал, конечно, является неотъемлемым атрибутом выставок. Постарайтесь сделать его таким, чтобы гости унесли его с собой, а не выбросили в ближайшее мусорное ведро. Пусть это будут даже ручки, но они должны быть качественными и не кричать о вашем бренде (кстати, у нас есть статья на тему правильного расположения логотипов на сувенирке). Если вы решили все же делать буклеты (хотя мы вас отговаривали), то добавьте в буклет, например, уникальный промо-код на скидку или на пробный образец.

Что касается сувенирной продукции, то тут границ (кроме, конечно, вашего бюджета) нет.

Мы постараемся в следующий раз сделать подборку того, что рекомендуем для раздаточного материала и предложим варианты брендирования, поэтому следите за нашими новостями.

Хлеба и зрелищ

Речь о еде и активностях. Несмотря на то, что выставки  — это не званный ужин, 99% гостей никогда не прочь бесплатно перекусить и выпить кофе. Брендированные стаканчики и коробки с печеньем (например) будут курсировать по всему залу выставки. Только представьте, сколько людей увидят ваш бренд? Но позаботьтесь о том, чтобы угощенья хватило на всех, тогда ваша компания запомнится всем и надолго, и никто не сможет посетовать на вашу экономность.

Если плюс к этому вы сможете устроить небольшие развлечения, то цены вам не будет. Например, быстрая лотерея с визитками гостей выставки, игровые консоли, мастер-классы и т.д.

Это только совсем маленькая часть того, что можно сделать для качественного представления своего бренда и продукта на выставке. В следующих статьях мы остановимся на каждом пункте отдельно, наши менеджеры поделятся своим опытом и расскажут об успехах и неудачах. Поэтому следите за новостями. И, конечно, не забудьте, что самый запоминающийся стенд и все, что для него нужно, вы можете сделать у нас в Delonix