Назад

Когда упаковка изменила историю. Маленькие розовые пакетики с сахарозаменителем, которые произвели революцию.

Опубликовано: 22.01.2018 Просмотрено: 118 просмотров

В феврале 1879 года российский химик Константин Фалберг работал в своей лаборатории и забыл вымыть руки перед обедом. К его удивлению, хлеб, которого он коснулся, был невероятно сладким. Возвращаясь в свою лабораторию, Фалберг начал пить из каждого стакана, пока не нашел причину — бензойный сульфимид, более известный как сахарин. Сахарин в 400 раз слаще, чем сахар.

В 1957 году Бен Эйзенштадт (ранее занимавшийся производством чайных пакетиков)  упаковал партию сахарина в бумажные пакетики. И бизнес взлетел. Частично успех был из-за увеличившейся популярности диет, но основную роль играла именно индивидуальная упаковка. Розовый пакетик Sweet’N Low стал узнаваемым в ресторанах по всей Америке.

До этого Эйзенштадт владел кафетерием напротив Бруклинского военно-морского флота во время Второй мировой войны. Затем его бизнес стал затухать,  и тогда он решил производить чайные пакетики. Однажды днем Эйзенштадт и его жена Бетти обедали в местной столовой. Бетти заметила, что сахарница на столе была очень грязной. «А, может, будет здорово, если сахар будет в пакетиках как чай?» — задумчиво произнесла она.

В тот момент Эйзенштадт решил переделать свою технику для изготовления чайных пакетиков в упаковку сахара в бумажные пакетики. Это была настолько революционная идея, что сахарные компании быстро ее украли.

Сегодня люди по всему миру используют заменители сахара, давая работу промышленности, которая стоит почти 16 миллиардов долларов. Сейчас это переполненная ниша, но 60-летний Sweet’N Low — первый в своем роде — продолжает процветать. «Многие потребители остаются лояльными, — сказал директор по маркетингу Кэтрин Стеффен, — просто потому, что им нравится его особенный сладкий вкус и знаменитая история».

Иногда такой простой и, казалось бы, не всегда важный аспект как упаковка, играют решающую роль в бизнесе.

Если вас воодушевила эта статья на создание уникальной новой упаковки для своего продукта (которую, возможно, ждет не меньший успех, чем Sweet’N Low), то специалисты  Delonix с удовольствием помогут вам в этом.