Как создать хороший дизайн для упаковки. Часть 1

Каждую женщину переполняют волнение и радость, когда она получает коробочку мятного цвета с голубым бантом. Даже до того, как открыть ее, она уже мысленно прыгает на одной ножке от счастья, предвкушая содержимое коробочки. Упаковка Tiffany’s стала иконой в ювелирной индустрии. Упаковка является неотъемлемой частью продукта. Она своего рода обещание хорошего содержимого, знак того, что продукт оправдает ожидание.
Итак, когда вы начинаете задумываться об упаковке, во-первых, нужно сделать бриф о ее дизайне, на основе которого будет выполнен макет. Здесь несколько шагов, следуя которым вы будете двигаться в правильном направлении.
1. Точное понимание продукта

Изучите свою компанию и продукт от начала до конца. Ее историю, современное состояние дел и ее цели. Возьмите продукт, для которого вы будете делать упаковку, посмотрите, как он выглядит, какой он на вкус (это не говорит о том, что нужно лизать, например, Lego), каково его предназначение, и самое главное — какие эмоции продукт должен вызывать у целевой аудитории.
2. Изучите целевую аудиторию продукта

Поймите четко, кто ваша целевая аудитория. Для кого предназначен ваш продукт? Будьте как можно более конкретными, изучая такие вопросы, как возраст, пол, доход, география. Многие компании тратят немало времени и денег, исследуя это, и, возможно, в вашей компании уже есть готовые материалы об аудитории, которые будут вам полезны.
3. Определите четкие требование к упаковке

Что помимо маркетинга является целью упаковки: защитить от воздействия, предотвратить порчу, обеспечить безопасность при транспортировке? Некоторые из них достаточно ясны, например, что жидкость должна быть в бутылке. Попросите предоставить вам образцы того, что будет в упаковке. Так вы будете знать размеры, вес и количество единиц продукта в каждой упаковке.
4. Уточните детали производства

Чтобы ваш дизайн уложился в бюджет, вам необходимо знать некоторые производственные детали. Вы должны решить, нужна вам упаковка для обычного (повседневного) использования, либо вы планируете в нее упаковать дорогой подарок. В зависимости от этого нужно принять решение о материалах, из которых она будет изготовлена, о технологиях производства. Тут на помощь можно позвать специалистов в этой области, которые дадут грамотные советы и проконсультируют.
В следующую пятницу мы расскажем еще о четырех секретах разработки грамотной и привлекательнйо упаковки.
Популярные статьи по теме:
Не так важен подарок как внимание
Не так важен подарок как внимание Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает …
Пантонный веер необходим дизайнеру в жару.
Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …
Видео. Про буклеты.
На нашем канале новое видео! Смотрим и делимся с коллегами и друзьями! Как правильно заказать буклет и какая у них эффективность? Сколько надо фальцев и зачем…
RGB, CMYK, пантоны…Что нужно знать при размещении заказа? Часть 2
Продолжение статьи о неведомых аббревиатурах и словах, которые так важны при печати. Первую часть вы можете прочитать здесь. Итак, вернемся к …
RGB, CMYK, пантоны…Что нужно знать при размещении заказа? Часть 1
Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …