Назад

Как создать хороший дизайн для упаковки. Часть 1

Опубликовано: 12.01.2018 Просмотрено: 25 просмотров

Каждую женщину переполняют волнение и радость, когда она получает коробочку мятного цвета с голубым бантом. Даже до того, как открыть ее, она уже мысленно прыгает на одной ножке от счастья, предвкушая содержимое коробочки. Упаковка Tiffany’s стала иконой в ювелирной индустрии.  Упаковка является неотъемлемой частью продукта. Она своего рода обещание хорошего содержимого, знак того, что продукт оправдает ожидание.

Итак, когда вы начинаете задумываться об упаковке, во-первых, нужно сделать бриф о ее дизайне, на основе которого будет выполнен макет. Здесь несколько шагов, следуя которым вы будете двигаться в правильном направлении.

1. Точное понимание продукта

Средство для посудомоечной машины от  Hovard Design. Простая одноцветная печать с надписью иллюстрирует графику и упаковку 19-го века, которая постоянно вдохновляет бренд

Изучите свою компанию и продукт от начала до конца. Ее историю, современное состояние дел и ее цели. Возьмите продукт, для которого вы будете делать упаковку, посмотрите, как он выглядит, какой он на вкус (это не говорит о том, что нужно лизать, например, Lego), каково его предназначение, и самое главное  — какие эмоции продукт должен вызывать у целевой аудитории.

2. Изучите целевую аудиторию продукта

Временные татуировки TATUM  cозданы для молодой активной аудитории

Поймите четко, кто ваша целевая аудитория. Для кого предназначен ваш продукт? Будьте как можно более конкретными, изучая такие вопросы, как возраст, пол, доход, география. Многие компании тратят немало времени и денег, исследуя это, и, возможно, в вашей компании уже есть готовые материалы об аудитории, которые будут вам полезны.

3. Определите четкие требование к упаковке

Упаковка, разработанная Marianne Johnsen

Что помимо маркетинга является целью упаковки: защитить от воздействия, предотвратить порчу, обеспечить безопасность при транспортировке? Некоторые из них достаточно ясны, например, что жидкость должна быть в бутылке. Попросите предоставить вам образцы того, что будет в упаковке. Так вы будете знать размеры, вес и количество единиц продукта в каждой упаковке.

4. Уточните детали производства

Чтобы ваш дизайн уложился в бюджет, вам необходимо знать некоторые производственные детали. Вы должны решить, нужна вам упаковка для обычного (повседневного) использования, либо вы планируете в нее упаковать дорогой подарок. В зависимости от этого нужно принять решение о материалах, из которых она будет изготовлена, о технологиях производства. Тут на помощь можно позвать специалистов в этой области, которые дадут грамотные советы и проконсультируют.

В следующую пятницу мы расскажем еще о четырех секретах разработки грамотной и привлекательнйо упаковки.