Как не ошибиться при выборе компании для печати полиграфии?
Сталкиваясь с большим количеством потенциальных поставщиков, как решить, какая типография подходит именно под ваши требования или как вы передать на аутсорс весь процесс создания полиграфии и ее производства?
Как сделать выбор и какие критерии для этого использовать?
Слишком часто покупатели сосредотачиваются только на одной вещи, и это цена.
К сожалению, выбор по цене приводит к тому, что клиент зачастую оказывается недоволен качеством, обслуживанием или конечным продуктом.
Цена не должна быть единственным фактором при оценке поставщиков и типографий.
Покупатель не может ожидать отличный качественный продукт или услугу, если он покупает, основываясь только на цене.
Мы подготовили 12 советов, которые вам стоит прочитать прежде, чем выбирать поставщика печати
- 1. Выберите компанию, которая может предложить инновационные решения, способные адаптироваться к вашей бизнес-среде ( речь о самых новых технологиях, материалах, высоком уровне круглосуточного сервиса).
- 2. У компании должны быть решения для всех ваших запросов, будь то просто печать или печать и размещение, рассылка или т.п.
- 3. Поставщик должен предлагать лучшие в своем классе услуги, сервис и доставку, опытный персонал, отлаженные рабочие процессы.
- 4. Проверьте качество их работы: что они делают, какова их ниша и как они будут предоставлять вам эту услугу.
- 5. Технически компетентный персонал, который разбирается в макетах, технологиях.
- 6. Является ли поставщик надежным: смогут ли они своевременно выполнять поставлять товар/услугу?
- 7. Могут ли в компании продемонстрировать степень своего знания продукта или услуги, которые они предлагают? Отражает ли структура компании надежность и долговечность, другими словами, не исчезнут ли они через 6 месяцев?
- 8. Опыт и профессионализм персонала, способный консультировать по широкому списку вопросов, который зачастую выходит за рамки списка оказываемых услуг. Например, специалисты помогут не только изготовить, но и создать макет, собрать, упаковать, разослать.
- 9. Не принимайте решение, основываясь только на низкой цене. Дешевые цены означают низкое качество и обслуживание.
- 10. Проверьте репутацию компании. Попросите список клиентов и посмотрите, какие услуги они им оказали.
- 11. Попросите пробную версию продукции или показать похожие образцы, чтобы вы понимали, как будет выглядеть
- 12. Будьте верны компании, которой вы делегировали. После того, как вы нашли правильную полиграфическую компанию или партнера, постарайтесь сохранить с ними отношения надолго. Наличие хороших отношений гарантирует, что вы сможете получать всегда исчерпывающую информацию о том, что вы хотите заказать, и, в свою очередь, они с большей вероятностью предложит вам скидки, предоставят вам услуги высшего класса и предложат дополнительные услуги по специальным ценам.
Специалисты Delonix всегда готовы прийти на помощь и выполнить ваш заказ наилучшим образом!
Популярные статьи по теме:
Как часто хочется добавить в сутки еще часов двадцать? А иметь лишнюю пару рук и две головы? У многих такие мысли возникают очень часто. Время просто тает, как …
Не так важен подарок как внимание Важно ли дарить качественные сувениры? Катастрофически важно. Чрезвычайно. Почему? Да потому что ничто так явно не выражает …
На нашем канале новое видео! Смотрим и делимся с коллегами и друзьями! Как правильно заказать буклет и какая у них эффективность? Сколько надо фальцев и зачем…
Офисная ежедневная рутина не дает вам эффективно работать? Все время уходит на решение банальных вопросов, а стратегия развития бизнеса так и не придумана? У нас …
Выставки - мощный инструмент продаж. Продают все: и участники и посетители. С участниками, то есть с экспонентами, все более менее понятно: у них и стенд стоит, и…