Смело делегируй! Профессионалам!!!

+7 (499) 450 55 74
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
127
02.02.2018

Правильная работа с клиентом глазами дизайнера

                                                                                                                          

Алина Мозалева, дизайнер компании Delonix

Когда ведешь работу, очень важно, чтобы обе стороны понимали друг друга. Обязательно должна быть некоторая договоренность, которая проясняет, что человек получит в итоге.

Для этого лучше с самого начала получить четкое ТЗ, по нему уже  предложить в ответ свои условия (то есть сколько будет правок, какие этапы ожидаются).

Техническое задание.

Оно должно быть полным, вы должны все тщательно выяснить. Потому как маловероятно, что кто-то будет поднимать вашу зарплату, если вы неверно оценили объем работы. Основные моменты: что есть у компании/клиента,

1. Есть ли фирменный стиль, фирменные цвета, брендбук (предписание к дизайну) потому что попасть в брендбук крайне важно для известных компаний. То есть  если у них все желто-черное, а вы сделаете все серо-зеленым, то это будет не то. Если у них строгий дизайн, нельзя делать веселый.

2. Целевая аудитория, для кого и чего этот дизайн, какой облик должен быть у компании, как ее должны воспринять, и кому она понравится.

3. Какие есть наработки от других дизайнеров (это уменьшит количество работы, ну для заказчика, возможно, станет дешевле).

4. Пожелания клиента. Может, он уже конкретно представляет, что хочет получить, какую картинку. Тогда ваша задача — лишь быть его руками, воплотить в жизнь идею.

5. Ожидание по стоимости. Что более приоритетно для заказчика: цена, сроки или качество. Если он хочет дешево, то или вы благотворитель, или вы ему предложите только то, что можно купить за эту сумму. Ну или вы только начинаете, и для вас важнее репутация и портфолио, поэтому вы уступаете.

Когда ТЗ есть, вы все обговорили. Дело за вами. На примере покажу, как веду работу я.

Первое - сбор информации по задаче. Я смотрю похожие дизайны, рисунки, фото. Все, что может помочь мне.

Второе — это эскиз. Сделать его быстро(минут 30 максимум), но на основе него можно уже предметно разговаривать. Можно уже внести правки, потому что, что-то уже понятно. А времени потрачено мало.

Эскиз согласован, доработан и принят. Теперь визуализация. Иногда я делю визуализацию на этапы. То есть работа выполнена на процентов 70, но возникли какие-то вариации.

Я показываю клиенту, и он вносит правки. Мне кажется, клиент любит участвовать в процессе, это как бы совместное творчество. И в итоге он получает то, к чему мы пришли вместе, что ему понравилось. Когда представляешь почти конечную версию, неплохо предложить варианты. Опять-таки клиент принимает решение, но уже в заданных вами рамках. Обычно у меня сразу принимают один из вариантов, и просят внести какую-то минимальную правку. К примеру у этой девушки захотелось посмотреть, как она будет шатенкой.

Выслушав ТЗ, я нарисовала 2 эскиза. Задача была создать персонажа, девушку в стиле поп-арт.

У клиента был фирменный стиль, а именно фирменные цвета. Я использовала их в  иллюстрации.

В итоге была выбрана девушка и еще по просьбе клиента дополнен фон и текст.

Правильная совместная работа и точное понимаение желаний клиента позволит вам сделать красивый качественный дизайн, которым останетесь довольны вы обы.

В Delonix работают профессиональные дизайнеры и специалисты, которые всегда помогут с производством любого продукта. Сделаем все на высшем уровне!

 

Разработка дизайна футболки – интересный и творческий процесс. Далее несколько шагов, которые избавят вас от мучений. 1. Подумайте о том, что будет …

5. Выберите подходящие материалы Подберите материалы, которые подходят вашей концепции, соответствуют дизайну и укладываются в бюджет. Хорошей …

Каждую женщину переполняют волнение и радость, когда она получает коробочку мятного цвета с голубым бантом. Даже до того, как открыть ее, она уже мысленно …