Смело делегируй! Профессионалам!!!
+7 (499) 450 55 74
г.Москва, ул.Смольная, д.24А, офис 43
hello@delonix.su
Перезвоните мне
502
20.12.2017

Как выбрать рекламное агентство

 

Не секрет, что найти рекламное агентство, которому вы сможете доверятьна все сто, очень сложно. На рынке появилось очень много компаний-однодневок или тех, кто не дорожит своей репутацией и клиентами.

Многие агентства бояться признаться, что они агентства и позиционируют себя как «производства», «типографии» и прочие «производственные компании». Хотя в агентстве нет ничего плохого. Ни одна типография или производство не смогут предложить вам полный цикл рекламной поддержки, как то создание макета, подгонка и проверка макета, квалифицированная помощь в выборе материалов и так далее. В итоге может получиться, что у вас есть офигенная идея и макет, типография берется ее делать, а в итоге - некачественный тираж, потому что подготовленный макет плохо смотрится именно на этом материале или просто не подошел под печать. А вам просто об этом не сообщили, потому что их задача - изготовление. В их задача - изготовление.

 

А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ?

 

Первое правило – задавайте много вопросов. Чем дольше они отвечают, тем больше вероятность того, что перед вами непрофессиональный посредник. И размещать заказ у него может стоить вам испорченного тиража.

 

Точно также и с ценой. Если считают долго, чуть ли не сутки, то это тоже явный звоночек. Хорошие агентства имеют пул производств, в которых они уверены. Они знают, у кого выгоднее заказывать сувенирку, у кого – печать. Такие агентства не будут кидать клич по всем существующим производствам, чтобы найти наименьшую цену и получить таким образом наибольшую собственную выгоду. Вас быстро сориентируют по ценам и скажут хотя бы примерную стоимость или признаются, что им надо понять, у кого они будут это заказывать.

 

А как понять, что перед тобой качественный подрядчик? Он не боится быть агентством, признать, что выполняет посредническую роль. Но его посредническая роль приносит пользу всем. Он работает по модели win-win-win. Да, звучит как мантра с тренинга, но это так. У них по-хорошему зависимые подрядчики, с которыми выстроены отношения и идет работа с прицелом на долгосрочное сотрудничество. Менеджеры свободно ориентируются в терминах и всегда помогают с правильным выбором. Потому что им важна эффективность производимых материалов, да и чего греха таить, чем круче продукция, тем ярче портфолио. Не говоря уже про контроль качества, сроков.

 

 

ТАК КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО?

И, все-таки, даже не на правах рекламы, а справедливости ради – доверяйся профессионалам. То есть нам! Мы такой подрядчик. Нам можно делегировать все свои запросы по разработке и производству маркетинговой, рекламной, корпоративной, сувенирной продукции. И мы сделаем это круто.

 

Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …

Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …

Сталкиваясь с большим количеством потенциальных поставщиков, как решить, какая типография подходит именно под ваши требования или как вы передать на аутсорс …

Добавить комментарий