6 важных лайфхаков для менеджеров по маркетингу
Лайфхак (Life hacks) — это все более популярная форма советов, которые мы можем дать друг другу, чтобы значительно упростить свою жизнь.
Специалисты в области маркетинга выделили 6 основных лайфхаков, которые сделали их работу проще и эффективнее.
1. Потратьте 5 минут каждое утро на самообучение.
Всего 5 минут, чтобы почитать полезную литературу, профессиональный блог или новости маркетинга. Найдите хотя бы один полезный совет в каждом из них, а затем потратьте еще 1 минуту на обдумывание того, как вы можете применить это в своей компании. Всего 6 минут в день, но представьте, сколько получится узнать всего за месяц.
2. Расставьте приоритеты у ваших ежедневных задач с точки зрения ценности и важности.
Выделите те задачи, которые требуют немедленного решения, и те, что можно сделать завтра. Это позволит вам методично и спокойно выполнять работу, не срывая дедлайнов.
3. Формируйте ясные ожидания для сотрудников, коллег, руководителей и клиентов.
В начале каждого сотрудничества, нового проекта четко сформулируйте результаты, которые должны быть получены от коллег и сотрудников, а также от вас самих. Изложите эти ожидания в электронном письме или другом письменном документе, с которым должны ознакомиться все. Это позволит избежать путаницы и разочарования в итоге работы.
4. Попросите ваших партнеров и поставщиков всегда предоставлять четкие цифровые или текстовые данные в результате каждой работы.
Лучше, если это будет количественный показатель. Впоследствии вы сможете использовать эти данные, чтобы оценивать предложения новых поставщиков, партнеров, а также результаты. Такие данные могут стать базовыми для следующих проектов и задач.
5. Разрешить сотрудникам думать и действовать самостоятельно.
В книге «Правила работы» Laszlo Block, SVP People Operations в Google написано, насколько важно для менеджеров доверять своим сотрудникам более реальную ответственность, а не микроуровень работы. Фактически автор настаивает, что это единственный способ получить максимум от ваших сотрудников. Конечно, ошибки будут делаться снова и снова, но в конечном итоге это единственный реальный путь к успеху. Составьте список всех тех, кто подчиняется вам напрямую. Для каждого человека выберите 1-2 сферы ответственности, опишите план работы и возможности для принятия самостоятельных решений.
6. Станьте экспертом в вопросе to make or buy («купить или сделать самому», то есть речь идет об аутсорсе).
Успешные люди хотят иметь возможность «сделать все сами» или иметь возможность нанять кого-то. Иногда менеджеры по маркетингу обращаются с просьбой нанять новых сотрудников для выполнения задач, которые зачастую не оправдывают расходы. Или пытаются перестроить существующих людей под задачи, для которых они совершенно не подходят. В этом случае стоит рассмотреть аутсорсинг (делегирование ряда задач сторонней организации). В следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы нанять нового сотрудника в штат, изучите все свои возможные варианты (в том числе возможность нанять сотрудников на аутсорс). Сравнение затрат на тот или иной вариант покажет, что выгоднее в настоящий момент.
Популярные статьи по теме:
Как часто хочется добавить в сутки еще часов двадцать? А иметь лишнюю пару рук и две головы? У многих такие мысли возникают очень часто. Время просто тает, как …
Да. Пантонный веер необходим дизайнеру в жару. Все. Другого практического и полезного применения пантонника дизайнером нет. И сейчас объясню …
Сегодня речь пойдет о том, как передается цвет в полиграфии. Этот, казалось бы, узкоспециальный вопрос на самом деле чрезвычайно актуален для всех, кто заказывает …
Выставки - мощный инструмент продаж. Продают все: и участники и посетители. С участниками, то есть с экспонентами, все более менее понятно: у них и стенд стоит, и…
Разработка дизайна футболки – интересный и творческий процесс. Далее несколько шагов, которые избавят вас от мучений. 1. Подумайте о том, что будет…